Единый урок безопасности школьников в сети Интернет
30 октября 2017 года в МБОУ Н-УООШ № 14 был проведен Единый урок безопасности школьников в сети Интернет. Цель урока: Формирование навыков безопасного использования интернета. Распознавание и реагирование на интернет - угрозы...
Цели урока:
1. 1.Образовательная: повысить уровень осведомленности детей об угрозах в Интернет сети; изучить проблемы работы ребенка при работе в сети Интернет; сформировать навыки к защите от угроз в Интернете.
2. Развивающая: развить навыки использования и систематизации полученной информации.
3. Воспитательная: сформировать навыки работы в группе, привить интерес к изучающему предмету.
Дидактические основы урока:
Методы обучения: словесные, наглядные.
Формы учебной работы учащихся: фронтальная, индивидуальная работа.
Тип урока: изучение нового материала
Оборудование: М/м презентация созданная с помощью LibreOffice Impress, ноутбук, проектор, экран.
Единые уроки безопасности в сети Интернет были проведены по уровням в разной форме.
В 1-4 классах была проведена беседа «Что такое Интернет?» , показана презентация «Сказка о золотых правилах безопасности в Интернет», вручены памятки о правилах поведения в сети Интернет. Так же был объявлен конкурс рисунков «Интернет». Учащимся вручили грамоты.
В 5-8 классах был организован урок безопасности в сети Интернет с просмотром презентаций и видеофильма. Ученики обсуждали вопрос о том, как появился Интернет, об угрозах, которые исходят из сети Интернета, угрожая человеку, персональному компьютеру, говорили о мерах предосторожности при знакомстве в сети с неизвестными людьми:
Учащиеся 9- класса приняли участие в викторине "Опасности в Интернете". Говорили о том, какая опасность поджидает нас во всемирной паутине, какие угрозы они уже встречали во время работы за компьютером, а может, о каких-то угрозах, они слышали от своих друзей? При проведении мероприятия по данной тематике были рассмотрены объекты, являющиеся опасными в Интернете: нежелательные программы; защита личных данных; мошенничество; виртуальные “друзья”; пиратство; on-line-игры; этика; критический подход к информации. Учащиеся получили информацию о программном обеспечении, позволяющем осуществлять безопасную работу в сети Интернет, контентной фильтрации. Так же смотрели видеоролик о мошенничестве и безопасности в интернете.
Кроме того, всем учащимся 5 – 9 классов, принявшим участие в мероприятиях данной тематики, было рекомендовано зарегистрироваться на сайте http://сетевичок.рф .
Вывод: данная информация сможет обезопасить обучающихся и их близких в мире цифрового и виртуального обобщения, работы.
Директор ОУ ________ С.И..Кривоносова