Материально-техническое обеспечение и оснащенность организации отдыха детей и их оздоровления
Оздоровительный лагерь с дневным пребыванием для детей и подростков на 20 мест организован на базе функционирующего общеобразовательного учреждения МБОУ Н-УООШ №14, по адресу РО, Егорлыкский район, х.Украинский, пер. Школьный, д.6.
На территории оздоровительного учреждения выделены следующие зоны: зона отдыха, физкультурно-спортивная и хозяйственная. С целью укрепления физического и духовного здоровья имеется спортивная площадка – 1800кв.м. на площадке установлены турники, лесенки, футбольная площадка, спортивные скамейки, теннисный стол. Санитарное содержание территории удовлетворительное, территория озеленена и убрана, трава скошена, будет заключён договор на аккарицидную обработку площадки.
Территория ОУ имеет твердое асфальтированное покрытие без видимых дефектов, она огорожена металлическим забором.
На территории хозяйственной зоны имеется площадка с водонепроницаемым покрытием, установлен один железный контейнер с крышкой для сбора мусора. Имеется договор на вывоз мусора с ООО «Экоцентр» по договору № 0209/00015 от 09.01.2025 г.
На территории школы имеется здание общей площадью 283,7 кв.м. В здании имеется водопровод, электроснабжение, канализация. Для оздоровительного лагеря ежедневно будут использованы помещения под №12, 13 с целью учебно-игровой деятельности. Согласно техническому паспорту помещение №12 -29.7кв.м используется для коллективной деятельности и творческих занятий. В данном помещении имеются моющиеся обои, на полу – линолеум, 6 светильников закрытого типа, 10 парт и 20 стульев, 3 шкафа. В данном кабинете искусственная вентиляция (форточки), имеется рециркулятор. Стулья и столы саморегулирующиеся.
В помещении №13 – 32,5 кв.м будет использована как игровая комната для детей. Данная 6 светильников закрытого типа, имеется 4 парты и 10 стульев. Стены покрыты моющимися обоями, на полу – линолеум, 1 шкаф. В данном кабинете искусственная вентиляция (форточки), имеется рециркулятор. Стулья и столы саморегулирующиеся.
Материально-техническое обеспечение реализации Программы определят базовый минимум, который необходим для любого типа организации отдыха детей и их оздоровления для качественной реализации содержания программы воспитательной работы:
- флагшток (в том числе переносной), Государственный флаг Российской Федерации, флаг субъекта Российской Федерации;
- информационный стенд;
- музыкальное оборудование и необходимые для качественного музыкального оформления фонограммы, записи (при наличии);
- оборудованные локации для общелагерных и отрядных событий, отрядные места, отрядные уголки (стенды);
- канцелярские принадлежности в необходимом количестве для качественного оформления программных событий;
Имеется необходимое оборудование, приборы, дидактические и методические материалы для организации отдыха и оздоровления школьников в соответствии с современными требованиями.
В учреждении имеется санузел № 4а и 4б, (для девочек и мальчиков) в котором стены покрыты плиткой, пол – покрыт плиткой, имеются два унитаза, держатели для туалетной бумаги, мусорные вёдра, имеется 2 раковины и бумажные полотенца, оснащены жидким мылом и дезинфицирующими средствами, холодная вода – централизованное, горячее водоснабжение автономное от электроводонагревателя, вентиляция – общая, канализация – централизованная, освещение естественное и искусственное, оснащены 2 лампами дневного света. В помещении имеется уборочный инвентарь, который имеет маркировку с учетом функционального назначения.
Режим дня с 8.00 до 14.00, с организацией 2 –разового питания. (завтрак и обед)
Столовая расположена на 1 этаже здания, которое находится по адресу РО, Егорлыкский район, х.Украинский, д. 9. Помещение № 1 – 25,7 кв.м. это обеденный зал, он рассчитан на 20 посадочных мест, оборудован столовой мебелью (столами, стульями) с покрытием, позволяющим проводить их обработку с применением моющих и дезинфицирующих средств. Внутренняя отделка позволяет делать влажную уборку. Имеется рециркулятор для обеззараживания помещения, раковина, жидкое мыло, бумажные полотенца.
Питание организовано ИП Яцук С.Н. на площадях пищеблока МБОУ Н-УООШ №14. Имеется примерное ежедневное меню утвержденное и согласовано с руководителем. Имеется вся документация по контролю имеется.
Питьевой режим в ОУ организован с использованием питьевой воды, расфасованные емкости, имеется достаточное количество одноразовых стаканчиков, в игровых помещениях, имеется контейнер для сбора использованных стаканчиков одноразового применения. Поставщик воды будет по договору ИП Яцук С.Н.
В помещении № 2 – 30,0 кв.м размещён изолятор. Он оборудован весами, ростомером, столом, стулом, кушеткой и аптечкой первой помощи. В данном помещении естественно и искусственное освещение, вентиляция естественная, путём открытия окон. При выявлении детей с признаками инфекционных заболеваний во время их нахождения в ОУ осуществляется перевод в медицинскую организацию или осуществляется вызов скорой помощи. Для этого заключён договор безвозмездного оказания медицинских услуг с ГБУ РО «ЦРБ» в Егорлыкском районе.
Персонал оздоровительного учреждения: начальник лагеря -1 человек, воспитатель -2 человека, работники пищеблока – 2 человека, технический персонал -1 человек. Всего 6 человек.
Все помещения оздоровительного учреждения подлежат ежедневной влажной уборке с применением моющих средств. Уборка помещений проводится при открытых створках окон силами технического персонала. Места общего пользования ежедневно убираются с использованием моющих и дезинфицирующих средств и содержатся в чистоте.
В учреждении достаточный запас моющих, дезинфицирующих средств и уборочного инвентаря.